НАША ЗАДАЧА
Семейный медицинский центр «Лекон» уже на протяжении 30 лет предоставляет качественную медицинскую помощь и имеет собственную клиентуру в пределах своего географического района. Центру требовалось привлечение точечного внимания к услугам по вакцинации детей (определенный тип вакцины). А также расширение информированности о работе центра за пределы микрорайона. Для привлечения интереса к медицинскому центру «Контекстные Технологии» создали несколько блоков контекстной рекламы в поисковых сетях Яндекс.Директ и Google Adwards, а также реализовали программу по таргетированному SEO-продвижению сайта в Яндексе.
НАШЕ РЕШЕНИЕ
- Анализ сайта, предложения по его модернизации, адаптации к стоящим задачам
- Составление семантического ядра, подбор ключевых слов и фраз
- Составление рекламных объявлений для контекстной рекламы
- Мониторинг статистки сайта
- Анализ и коррекция отзывов о центре в поисковых сетях
- Меры по SEO-продвижению сайта в поисковой сети Яндекс. Директ
РЕЗУЛЬТАТ
География клиентов центра расширилась
Похожие кейсы
-
МАЭП ДЕНТ+: представительская стоматология