Аэрофлот: Weibo и WeChat

НАША ЗАДАЧА:

«Аэрофлот» является одним из лидеров среди мировых гражданских авиакомпаний. Авиакомпания ведет свою историю с 1923 года. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира. Перед компанией «Контекстные Технологии» стояла задача разработать коммуникационную стратегию для работы в социальных сетях на китайском языке Weibo и WeChat для продвижения бренда компании в Юго-Восточной Азии.

НАШЕ РЕШЕНИЕ:

  1. Подготовка коммуникационной стратегии по ведению работы в социальных сетях Weibo и WeChat
  2. Создание ежемесячного/еженедельного контент-планов
  3. Подготовка текстовых материалов (копирайт носителем китайского языка) с учетом интересов аудитории
  4. Работа с лидерами общественного мнения (от 100 000 подписчиков), в том числе подготовка фотоконтента фотографами-ЛОМами
  5. Размещение информации в профильных сообществах и на специализированных сайтах
  6. Ежедневное дежурство в рабочее время в соответствии с часовым поясом Китая, модерирование аккаунта, ответы на обращения, удаление нерелевантного контента
  7. Создание чат-бота для ответов на наиболее распространенные вопросы пользователей.
  8. Ежедневный мониторинг отзывов и упоминаний компании в китайском сегменте Интернета, оперативное реагирование на негативные комментарии
  9. Разработка антикризисных сценариев в случае необходимости (в течение 24 часов)
  10. Продвижение официальных аккаунтов, привлечение подписчиков

РЕЗУЛЬТАТ:

По итогам 6 месяцев сотрудничества количество подписчиков увеличилось более чем на 100 тысяч пользователей. Аудитория проекта превысила 50 миллионов человек.

Похожие кейсы

Задать вопрос