НАША ЗАДАЧА
Группа компаний «БЛОК РОСКО» действует на рынке с 2007 года и является официальным дилером таких брендов как Ford, Nissan, Hyundai, Mersedes-Benz, и Datsun в городе Иваново. Группа объединяет компании, занимающиеся продажей, ремонтом и техническим обслуживанием легковых автомобилей иностранного производства, грузовых автомобилей и спецтехники, оптовой и розничной продажей автозапчастей и аксессуаров, кузовным производством, услугами автокредитования и страхования.
Особую сложность составляло то, что каждое из направлений деятельности Группы компаний имело собственный сайт, и требовалась разработка индивидуальной рекламной стратегии для поисковых сетей Яндекс.Директ и Google Adwards
НАШЕ РЕШЕНИЕ
- Составление семантического ядра, подбор ключевых слов и фраз
- Проектирование структуры рекламных кампаний составление индивидуального маркетингового плана
- Составление рекламных объявлений
- Установка и мониторинг статистки сайта
- Анализ собранных данных, корректировка рекламных кампаний
- Ведение рекламной кампании, ручное управление ставками
РЕЗУЛЬТАТ
Группа «БЛОК РОСКО» стабильно сотрудничала с компаний «Контекстные Технологии» в течение 5 лет. Предложенные нами рекламные стратегии доказали свою эффективность.
Похожие кейсы
-
Block Trucks: грузовики