НАША ЗАДАЧА:
«Т Плюс» — крупнейшая частная компания на рынке электроэнергетики и теплоснабжения. Работает в 16 регионах России. Различные ее подразделения имеют 57 аккаунтов в социальных сетях. Перед командой «Контекстных Технологий», помимо задачи по ведению и модерированию официальных страниц, была поставлена задача провести редизайн сообществ, привести их к единому стилю и брендбуку. В то же время при заполнении страниц необходимо было учитывать региональную специфику.
НАШЕ РЕШЕНИЕ:
- Аудит зарегистрированных аккаунтов, SMM-стратегия с учетом региональной специфики информационной среды
- Разработка элементов оформления официальных аккаунтов
- Поддержка и развитие официальных страниц в каждом из регионов присутствия, а также двух федеральных имиджевых страниц головного офиса
- Подготовка контент-плана, текстового и графического контента, проведение конкурсов и опросов.
- Разработка дизайн-макетов открыток-поздравительных иллюстрированных постов к праздникам
- Проведение опросов о степени удовлетворенности качеством услуг
- Взаимодействие с пользователями. Составление Q&A: типовых ответов-разъяснений по наиболее часто встречающимся вопросам
- Модерирование официальных страниц, работа с комментариями
- Оперативное реагирование на негативные отзывы: время реагирования — 60 минут с момента появления комментария
- Создание официального чат-бота Елизавета Теплова
- Создание анонимных чат-ботов в социальных сетях для работы с комментариями
- Мониторинг упоминания компании в социальных медиа: круглосуточно.