Т Плюс: 57 аккаунтов в 16 регионах

НАША ЗАДАЧА:

«Т Плюс» — крупнейшая частная компания на рынке электроэнергетики и теплоснабжения. Работает в 16 регионах России. Различные ее подразделения имеют 57 аккаунтов в социальных сетях. Перед командой «Контекстных Технологий», помимо задачи по ведению и модерированию официальных страниц, была поставлена задача провести редизайн сообществ, привести их к единому стилю и брендбуку. В то же время при заполнении страниц необходимо было учитывать региональную специфику.

НАШЕ РЕШЕНИЕ:

  1. Аудит зарегистрированных аккаунтов, SMM-стратегия с учетом региональной специфики информационной среды
  2. Разработка элементов оформления официальных аккаунтов
  3. Поддержка и развитие официальных страниц в каждом из регионов присутствия, а также двух федеральных имиджевых страниц головного офиса
  4. Подготовка контент-плана, текстового и графического контента, проведение конкурсов и опросов.
  5. Разработка дизайн-макетов открыток-поздравительных иллюстрированных постов к праздникам
  6. Проведение опросов о степени удовлетворенности качеством услуг
  7. Взаимодействие с пользователями. Составление Q&A: типовых ответов-разъяснений по наиболее часто встречающимся вопросам
  8. Модерирование официальных страниц, работа с комментариями
  9. Оперативное реагирование на негативные отзывы: время реагирования —  60 минут с момента появления комментария
  10. Создание официального чат-бота Елизавета Теплова
  11. Создание анонимных чат-ботов в социальных сетях для работы с комментариями
  12.  Мониторинг упоминания компании в социальных медиа: круглосуточно.

 

 

Похожие кейсы

Задать вопрос