Азиатско-Тихоокеанский банк: работа с комментариями

НАША ЗАДАЧА:

Азиатско-Тихоокеанский банк – один из крупнейших банков Сибири и Дальнего Востока. На рынке – более 20 лет. В 2018 году команде «Контекстных Технологий» было поручено антикризисное сопровождение деятельности банка в связи назначением Временной администрации и акциями протеста вкладчиков. Необходимо было предотвратить панику среди вкладчиков, разъяснить порядок действий нового руководства Банка, погасить общественные возмущения, в том числе в социальных медиа.

НАШЕ РЕШЕНИЕ:

  1. Составление Q&A: типовых ответов-разъяснений по наиболее часто встречающимся вопросам
  2. Мониторинг социальных сетей каждые три часа 24/7. Оперативное алармирование о появляющихся негативных отзывах.
  3. Оперативное реагирование на негативные отзывы и комментарии (не позднее чем в течение 1 часа после появления комментария)
  4. Размещение официальной позиции Банка в профильных региональных сообществах с большой аудиторией
  5. Антикризисное реагирование: работа с негативными комментариями и отзывами

Похожие кейсы

  • Азиатско-Тихоокеанский банк: обманутые вкладчики

    Подробнее
Задать вопрос