Finopolis-2017: реклама форума

Finopolis – форум инновационных финансовых технологий проводимый Центробанком России, является крупнейшей в нашей стране площадкой, на которой обсуждаются возможности применения современных цифровых решений в финансовом секторе. Чтобы привлечь интерес к мероприятию, организаторы Finopolis воспользовались услугами «Контекстных Технологий» по ведению рекламной кампании в социальных сетях.

НАШЕ РЕШЕНИЕ

  1. Ведение и продвижение аккаунтов в социальных сетях Facebook, Twitter, запуск канала в Telegram
  2. Создание контента текстового и графического
  3. Привлечение подписчиков, работа с аудиторией, модерирование комментариев
  4. Дизайн баннеров и размещение таргетированных рекламных анонсов мероприятия в социальных сетях Facebook и ВКонтакте

НАШ РЕЗУЛЬТАТ

За время работы (4 месяца) количество подписчиков официальных аккаунтов увеличилось более чем на 10 000 человек. На конкурс было подано более 100 заявок от стартапов, которые охватывали сферы риск-менеджмента, страхования рисков, скоринга, идентификации, платежных сервисов, анализа качества банковских услуг и другие. Площадки форума посетили более 1400 человек.

Похожие кейсы

Задать вопрос