Аэрофлот: Facebook и Twitter

НАША ЗАДАЧА:

«Аэрофлот» является одним из лидеров среди мировых гражданских авиакомпаний. Авиакомпания ведет свою историю с 1923 года. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира. Перед компанией «Контекстные Технологии» стояла задача разработать коммуникационную стратегию для работы в англоязычных социальных сетях Facebook и Twitter для продвижения бренда компании на зарубежных рынках.

НАШЕ РЕШЕНИЕ:

  1. Анализ потенциальных клиентов и конкурентов компании
  2. Подготовка коммуникационной стратегии по ведению работы в англоязычных социальных сетях Facebook и Twitter
  3. Создание ежемесячного/еженедельного контент-планов
  4. Подготовка текстовых материалов (копирайт носителем английского языка) с учетом интересов аудитории
  5. Работа с лидерами общественного мнения (от 100 000 подписчиков), в том числе подготовка фотоконтента фотографами-ЛОМами
  6. Размещение информации в профильных сообществах и на специализированных сайтах
  7. Ежедневный мониторинг отзывов и упоминаний компании в англоязычном сегменте Интернета, оперативное реагирование на негативные комментарии
  8. Разработка антикризисных сценариев в случае необходимости (в течение 24 часов)
  9. Продвижение официальных аккаунтов, привлечение подписчиков

НАШ РЕЗУЛЬТАТ

По итогам 6 месяцев сотрудничества количество подписчиков увеличилось более чем на 100 тысяч пользователей. Аудитория проекта превысила 50 миллионов человек.

Похожие кейсы

Задать вопрос