НАША ЗАДАЧА:
«Аэрофлот» является одним из лидеров среди мировых гражданских авиакомпаний. Авиакомпания ведет свою историю с 1923 года. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира. Перед компанией «Контекстные Технологии» стояла задача разработать коммуникационную стратегию для работы в англоязычных социальных сетях Facebook и Twitter для продвижения бренда компании на зарубежных рынках.
НАШЕ РЕШЕНИЕ:
- Анализ потенциальных клиентов и конкурентов компании
- Подготовка коммуникационной стратегии по ведению работы в англоязычных социальных сетях Facebook и Twitter
- Создание ежемесячного/еженедельного контент-планов
- Подготовка текстовых материалов (копирайт носителем английского языка) с учетом интересов аудитории
- Работа с лидерами общественного мнения (от 100 000 подписчиков), в том числе подготовка фотоконтента фотографами-ЛОМами
- Размещение информации в профильных сообществах и на специализированных сайтах
- Ежедневный мониторинг отзывов и упоминаний компании в англоязычном сегменте Интернета, оперативное реагирование на негативные комментарии
- Разработка антикризисных сценариев в случае необходимости (в течение 24 часов)
- Продвижение официальных аккаунтов, привлечение подписчиков
НАШ РЕЗУЛЬТАТ
По итогам 6 месяцев сотрудничества количество подписчиков увеличилось более чем на 100 тысяч пользователей. Аудитория проекта превысила 50 миллионов человек.