Парковки Москвы: 7 лет. Спецпроект

НАША ЗАДАЧА:

В интересах Департамента транспорта Москвы «Контекстные Технологии» реализовали информационную кампанию в социальных сетях, посвященную 7-летию введения в столице платных парковок. Особой сложностью стала абсолютная нелояльность аудитории к проекту.

НАШЕ РЕШЕНИЕ

  1. Мониторинг социальных медиа. Оперативное информирование о резонансных материалах в СМИ и социальных сетях
  2. Информационно-просветительская работа в социальных сетях, блогосфере и на форумах. Публикация не менее 5 материалов в месяц у лидеров мнений и аудиторных профильных сообществах в сети Facebook
  3. Реклама официальных страниц в социальных сетях Facebook и Instagram, привлечение заинтересованных пользователей
  4. Специальный проект – продвижение мобильного приложения «Парковки Москвы», таргеттированная реклама на площадках Facebook, ВКонтакте, Instagram

 

НАШ РЕЗУЛЬТАТ

За 4 месяца работы аудитория официальных сообществ, несмотря на общий негативный настрой, увеличилась на 15 000 человек. Количество пользователей, установивших приложение «Парковки Москвы» составило более 125 000 человек.

Похожие кейсы

Задать вопрос